Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Специальный проект от школы кино Big Bag School открытый лекторий. В феврале мы рассмотрим базовые вопросы рекламной индустрии. 8 февраля Рекламная кампания, как основа. 15 февраля Правовые и социальные регуляторы рекламной деятельности. 22 февраля Структурные элементы рекламы.
Открытый лекторий BIG BAG SCHOOL весь февраль пройдет под девизом: РЕКЛАМА ЧТО ТЫ ТАКОЕ? Спикер: Никита Бородин (портфолио Unilever, Philip Morris, Carlsberg, Мегафон, Мотив, Cбербанк, Ростелеком, Башнефть, Концерн Калина, Оками, Forum Group, IKEA, Forum Group, Tele 2, Efes, Euronics, Автобан).
8 февраля Рекламная кампания как основа. Идея, смысл, месседж. Адаптация к различным носителям. Типы рекламы. фестивальная, имидживая, социальная. Социальная ответственность. Product placement.
15 февраля - Правовые и социальные регуляторы рекламной деаятельности. Закон о рекламе. Реклама в СМИ. Этика и мораль. Сексизм, расизм, женоненавистничество. Скандальная реклама.
22 февраля Структурные элементы рекламы. Тизер и плизер. Прямая продажа. Персонаж и объекты. Нужен ли в рекламе антогонист. Лицо бренда. Кроссплатформенность.